Новые загранпаспорта

Продолжаю начатую тему заполнения анкет на получение загран паспорта и выкладываю анкету для получения паспорта нового образца, правила заполнения и список документов для ОВИРа, Adobe Reader 8.0 rus - у кого нет. Сама анкета проверена (не глючная как большинство в рунете), заполняется в "ридере" без проблем. От себя хочу добавить что повесив в ближайшем ОВИРе своё объявление о том что заполняю анкеты и пр., как ко мне потянулись люди, причём два моих конкурента сидят гараздо ближе к ОВИРу и естественно отбирают у меня клиентов, но этот ход дал мне хорошее приемущество, т.к. я делаю полный комплект, т.е. фото, анкета, копии док-тов, "барыжу" даже квитанциями с реквизитами УФМС и картонными папками "Дело", люди готовы платить за всё лишь бы без головной боли. Конечно у заполнения много нюансов, но это у каждого ОВИРа свои, образцы заполнения можно посмотреть у них же.
Вообщем еще раз рекомендую как дополнительную опцию, потому что летом у меня был аншлаг! Ко мне очередь занимали)))) в среднем комплект док-тов на одного человека у меня стоит 450 руб. (200 р. - фото, 250 р. - заполнение и мелочёвка ~ 50 р.)

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

У нас в УФМС сняли нашу рекламу, (не имеют право размещать. а так все верно